вторник, 28 июня 2016 г.

Свадебный мастер-класс. Делаем альбом с Eliana

Мы продолжаем принимать ваши свадебные работы в нашем новом задании "Свадебное лето" и предлагаем вдохновиться мастер-классом от нашего дизайнера Eliana.

Всем привет! Пришло лето - пора свадеб. Моё любимое время. Мне посчастливилось делать свадебный альбом и в этом году. Предлагаю посмотреть, как я обычно делаю скраповые альбомы. Возможно, кому-нибудь из вас тоже захочется сделать альбомчик про свою свадьбу, в подарок или на заказ.


Вначале я определилась с бумагой для создания альбома. Этот мне хотелось сделать девочковым и вкусным. Розово-коричневая гамма коллекции Вальс от Скрапбурга пришлась очень кстати.


Потом я примерно прикинула какой будет размер альбома и нарезала акварельных листов - 21х18 см. Тут же примерно нужно решить, сколько разворотов будет в альбоме. Мне захотелось сделать побольше разворотов, но при этом чтобы альбом был полностью именно из этой коллекции бумаги. Поэтому я придумала хитроумный план! Идея, скорее всего, не нова, просто делюсь своими соображениями.


Я взяла лист 30х30 и разрезала его на три части. Две части я сделала 15х20  см - для основ на развороты. А третья осталась для декора.


Так нарезала нужное количество листов под развороты и с одного края прошлась дыроколом.


После этого 2 листа скрап-бумаги (коричневый и розовый) я порезала на полоски и тоже по одному краю прокомпостила дыриком.


Сама конструкция разворотов без украшений и мест под фото должна выглядеть примерно как на фото снизу. То есть из под большого прямоугольника выглядывает розовая полоска и ещё остаётся место от основы альбома примерно сантиметра два. Такие приёмы я часто использовала в открытках, особенно для оформления задней части.


После этого идёт нарезка подложек и раскладушек для фотографий. Я решила сделать везде одинаково, чтобы не заморачиваться и нарезала сразу таких вот "книжечек".


Раскладываем на разворот. Чтобы не загибались, я зацепила скрепками.


Вот сейчас самое время подобрать плоские украшения и приклеить их. Объёмные бусины или чипборд я приклеиваю обычно в последнюю очередь, после того, как прошью странички на машинке.


Также можно добавить уголки для любителей уголков. Я их просто для примера и разнообразия добавила. Сама не люблю уголки и не пользуюсь ими.


Будущие "книжицы" для фотографий со стороны, которая приклеивается, лучше тоже продыроколить красивым краевым компостером, чтобы потом смотрелось аккуратно. Если вы делаете альбом с фотками, можно не заморачиваться за этот шаг.


Теперь пришло время всё приклеить и пришить. Ниточки потом аккуратно завязывать можно, либо как-то приклеивать. Я всегда завязываю, мне так больше нравится. По поводу того, как нитки прятать есть целая статья Елены Виноградовой, обязательно погуглите, она очень крутая!


После того, как прошила все плоские детали на страничке, я добавила штампинга. А ещё прикрепила анкер на брадс. Анкер самодельный - я вырезала его из плотного пластика от упаковки из-под дырокола.


На каких-то других страничках я добавила эмбоссинг.


Потом я взяла простую белую хб ткань и вырезала из неё прямоугольнички. Ткань не тянется ни в какую сторону и тонкая, но не прозрачная.


Положить этот прямоугольник ткани надо между страничками примерно на расстояние от 5 мм, можно больше, если украшения объёмные. Я приклеила сразу на все странички полоски. Кстати прежде чем приклеить странички, нужно ткань прогладить!


Потом следует обязательно загнуть кончики внутрь, чтобы они не мохрились и не торчали. Получится несколько таких "папочек". Каждая страничка разворота объединится со своей "подружкой". Надеюсь понятно написала?

 
И вот потом уже можно приклеить все странички вместе. Как видите, я никакие дополнительные листы или картон или чиповые основы не использую. Мне они не нравятся. Альбом получается очень плотным и добротным без них.


После того, как я склеила все странички, я прошиваю по периметру каждой страницы ещё на машинке. Если альбом большой и в середине прошивать не получается, просто получше проклеиваю в тех местах. Клей-момент наше всё!))))

Пришло время для обложечки. Никого не удивлю тем, как я это делаю. Уверена так делают все))) Вначале обрезаю чуть больше по размеру получившейся внутрянки картон.


Потом беру ткань, кладу на неё кучочки синтепона, потом сверху картон и приклеиваю тканьку сверху и снизу.


Потом делаю уголки и приклеиваю ткань с боков.


После этого я украшаю плоским декором лицевую часть обложки.


И пришиваю это всё добро на машинке.


Потом я приклеиваю внутренний блок со страничками к обложке на клей момент Кристалл. Никакого другого клея получше и за такую же цену я пока что не нашла.


Зажимами придерживаю в самых сложных местах. А внутрь приклеила бомбошки, чтобы прикрыть "дыру" и смотрелось милее.


Вот и всё! Альбом готов! Если кто-то находил подобные переплёты на ткани, можете кидать ссылочки, с удовольствием посмотрю. Вдруг кто-то изобрёл нечто более простое и уникальное, а я не знаю. Тогда ленивая часть меня возрадуется и пойдёт по пути усовершенствования. А то кольца и пружинку не всегда хочется использовать и бумажный переплёт меня не вдохновляет.


Весь альбом сюда же в пост я добавлять не стану, и так перегруз текста и картинок. Подробнее рассмотреть странички в этот альбом можно в моём блоге>>
Спасибо за внимание :)

Напоминаем, что всё лето мы принимаем любые работы на свадебную тему в нашем прекрасном задании "Свадебное лето". Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. Чудесный МК!Очень интересно склеены странички тканью...надо будет попробовать так сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса! Я всё думаю на тему склеивания, чтобы по 1 кусочку ткани было между страничками, а не так как сейчас по 2. Подумаю ещё :) может что сочиню

      Удалить
  2. Большое спасибо за МК! очень про прозрачный анкер понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось, идею с анкером я подсмотрела у своей подруги-рукодельницы Юли ёжики. :) так что она не нова, пользуйтесь!

      Удалить
  3. Отличный МК! Спасибо, Эля) И бумага как нельзя лучше подходит для такого проекта - радуюсь, однако;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага восторг вызывает не только у нас, скраперов, но и у людей, которым достался этот альбомчик :)

      Удалить
  4. Очень хороший МК! Спасибо. Супер! Все понятно написано и очень круто сделано!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что мастер-класс понравился :) пользуйтесь!

      Удалить
  5. Спасибо за МК! С анкером интересная идея!
    Я тоже не очень люблю кольца и пружины, бумажный переплет - это тягомотина, а таким переплетом пользовалась два раза, понравилось, как открываются страницы, правда не получается прошивать в середине большой альбом. Это нормально? Будет долго держаться? А-то, я ещё временем не проверила.
    Такой МК по переплету увидела у Вике Флер, он такой же!
    Да, лучше бы, если была бы одна полоска ткани! Буду ждать Ваших новых идей:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если прошиваете по краям, то будет держаться. Ну и клеить посерединке надо очень хорошим клеем. ой, было бы здорово, если бы вы ссылочку скинули, а то я не очень знаю рукодельниц вне нашего скрап-клуба. Я работаю, просто нет времени следить за развитием скрап-сообщества.

      спасибо за комментарий, если что придумаю, наверняка покажу :)

      Удалить
    2. Это целое видео в контакте по созданию альбома от Вики, а в конце рассказывается о таком переплете, я оттуда узнала.
      Вот ссылка
      https://m.vk.com/wall1120812_10285.
      Удачи Вам и творческого вдохновения!

      Удалить
    3. спасибо за ссылочку, не видела. Посмотрю обязательно, как появится свободное время.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)