четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогоднее чаепитие. Этап 2.

Приветствуем всех-всех!
Мы продолжаем марафонить!


Напоминаем, что мы с вами делаем любые зимне-новогодние работы: шоколадницы, чайные домики, альтер (кружечки, бутылки и любое украшение стола), а также упаковку любого сладкого подарка (например, упаковка подарочка в виде задекорированной конфеты)

Тема нашего марафона - чай и кофе. 

Обратите внимание, что в качестве ОЭ вы можете выбрать и цвет!

2 этап. "Белый чай, молочный чай": ОЭ - снег/снежинки, цвет белый 



Смотрим вкусности от наших дизайнеров?;-)


Для второго этапа я сделала шоколадницу. Основная подложка из ткани с люрексом. Из ОЭ - снежинки на вырубке и брадсах и белый цвет



Всем...



В этот раз моя шоколадница вот такая) А шоколад в ней...правильно - белый!))))

ОЭ - снежинки на шариках и белый цвет) 




Всем привет!! Я продолжаю свой марафон пакетиков... и на этот раз белый пакетик....


Из ОЭ - белый цвет, снежинки, 



На этом этапе нашего чаепития я решила не оригинальничать и украшала... пачку чая! Вот такая я предсказуемая :) ОЭ - снежинки и белый цвет.


Долго смотрела на зимний букет и поняла что же он мне напоминает - снежки! Говоря о снеге: вчера увидела первых двух снеговичков... Желаю вам отличного зимнего настроения и приятной компании за теплой чашечкой чая!


Ждём ваши новогодние "вкусности"! Те, кто успеет добавиться в линки до 9 декабря включительно, поучаствуют в розыгрыше подарочка от нашего постоянного спонсора - тм СКРАПБУРГ:



После 9 декабря мы откроем линки для тех, кто присоединится к нам позже.



3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)