понедельник, 9 апреля 2012 г.

Ура, встреча состоялась!

Несмотря на то что я перепутала время (хотя сама писала пост!) встреча состоялась! :)
мы разыграли 2 конфетки, успели провести мастер-класс по самодельному мисту. Также надыроколили кучу всего и наштамповали :)
Сфотографироваться конечно же забыли! И только перед самым уходом я сфотографировала самых стойких :)





Девчата, была очень рада вас всех видеть!
По проекту "Альбом по кругу" у нас уже скоро все сделают странички, предлагаю потом ещё выбрать странички дополнительные (кто захочет), т.к. фоток оказалось больше чем желающих поучаствовать.

Теперь немного заинтригую! На следующую встречу мы придумаем кое-что весёленькое (может быть помните про спичечные коробки?) вот будет ещё интереснее! Это мы вам обещаем :)
До новых встреч!!!
P.S. - девочки, Женя и Оксана, поступило предложение вам отдельной вкладочкой сделать список всех ваших вырубных ножей и цены. По всем вопросам ко мне или к Вике.

4 комментария:

  1. Было классно! Жаль, что мы пришли так поздно :)

    ОтветитьУдалить
  2. можно сделать списочек, у меня в блоге есть страница со всеми картинками, ценами и вариантами бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и у меня есть отдельная страница в моём блоге, где всё-всё показано и написано)

    ОтветитьУдалить
  4. Была рада увидеть всех!Хоть и мимоходом:)До прихода Вики,правда,уже убежала...И большое спасибо за конфетку!Шикарная рамка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)