вторник, 21 февраля 2012 г.

Итоги опроса №2

По итогам нашего опроса, большинство наших родных и близких поддерживают наши увлечения!!! Ура-ура!!! Это так приятно! :)
Хотя много и тех, КТО ОТНОСИТСЯ ТЕРПИМО :)))
(в общем - главное, чтобы материалы не выбрасывали, правда?)

И теперь определим счастливчика - кто из прокомментировавших получит приз от нашего спонсора - магазина Scraboo.com
...
...
...
Розыгрыш был проведен 20 февраля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru
Победителями стали:
Ksuffanya

Поздравляем победительницу!!!!!
Вот ее комментарий:
У меня вообще всё сложно... Родители не очень жалуют моё хобби. Папа постоянно грозится всё выкинуть, а мама ругается, когда приходят извещения с почты)))
А друзья ЗА. Они собирают мне салфеточки из кафешек, с искренним восхищением рассматривают работы)


P.S. Напиши мне, я вас сведу со спонсором :) 

7 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)